Нужна помощь с оплатой?

8-800-100-8160

в будние дни с 9:00 до 18:00

Мы работаем по 100% предоплате. Наложенным платежом заказы не отправляем.
Вся необходимая информация для оплаты, включая реквизиты и ссылку для online оплаты, будет направлена на Вашу эл.почту, после проверки Вашего заказа по наличию.
Проверяем по остаткам на складе, ассортимент на сайте не успевает обновляться.
Счёт актуален семь дней после выставления. Ваш заказ расформирован, оформите новый через корзину сайта.
Доставка рассчитывается на сайте, автоматически, после заполнения Вашего адреса в корзине.
Вся актуальная информация в накладной, прикрепленной к счёту.
Заказ поступил на формирование, счет на оплату будет выставлен в течение 1-2 рабочих дней на e-mail.
Стоимость услуг ТК указана для ознакомления и в итоговую сумму счёта не входит.
Ваш заказ отгружен, всю информацию относительно сроков доставки и адреса пункта выдачи Вы можете получить на сайте( СДЭК, ПЭК, БОКСБЕРИ, Почты России) по трек-номеру.
Статус Вашего заказа «отгружено», на сайте в разделе «статусы заказов» следующая информация: Отгружено - Ваш заказ отправлен. Внимательно читайте комментарии - будет указан номер отправления. Данный статус является конечным на нашем сайте и уведомления о заказе от нас больше не поступают. В дальнейшем все уведомления поступают от почты или транспортной компании. В зависимости от того, какой способ доставки Вами выбран, но мы рекомендуем Вам отслеживать заказ самостоятельно по трек-номеру, который мы предоставили при отгрузке
Трек-номер сохраняется в Вашем личном кабинете. Даже если Вы удалили уведомление об отгрузке, трек-номер можно посмотреть в истории заказов, в комментарии напротив статуса “отгружено”.
Отправка на то почтовое отделение, которое соответствует указанному Вами индексу.
Адрес пункта выдачи Вы можете посмотреть на сайте транспортной компании и отправить нам его в ответном письме к счёту.
Посылка онлайн, наземная посылка и курьер онлайн – это название почтовых тарифов. Посылка онлайн, наземная посылка отличаются только стоимостью доставки.
ТК обычно уведомляют получателей о поступлении посылки, но мы рекомендуем Вам отслеживать заказ самостоятельно по трек номеру.
Мы работаем только по территории РФ.
Корректировка возможна, все изменения принимаем до оплаты заказа. Изменения принимаются один раз. Если Вы хотите изменить размеры, способ доставки, контактные данные или что-то исключить из заказа, сообщите об этом в ответном письме к счёту. Если хотите добавить, дозаказ от 1000р.,оформляете через сайт, в комментариях к заказу пишете, что это дозаказ к заказу №… Если дозаказ от 500р до 1000р., то пишите в ответном письме, что конкретно необходимо добавить в заказ: название товара, код, размер, количество.
К сожалению, прайс-листа в электронном виде нет. Остатки очень "подвижны", актуальный ассортимент представлен на сайте.
Счёт Вам не отправлялся, было направлено письмо о том, что заказ взят в обработку. В данном письме отображается первоначальный заказ без изменений.
Бонусы начисляются автоматически после того, как ваш заказ получает статус "выполнен". Вы можете получить бонусы при покупке определенных товаров, выбранных по категории или производителю.
Да, вы можете оплатить определенный процент от вашего заказа с помощью бонусов. Пожалуйста, обратите внимание, что с помощью бонусов можно оплатить только обычные, а не акционные товары.
При возврате или отмене части заказа, менеджеры магазина произведут подсчет и удержание с возврата соответствующего количества бонусов. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам для получения дополнительной информации о возврате бонусов.